В МИРЕ | ТЕХНОЛОГИИ | АКСЕССУАРЫ |
Эта новость будет весьма актуальна для тех, кто сталкивается с проблемами переключения при резких перепадах ландшафта, а это все кто более или менее катается на велосипеде. Порванные цепи, сломанные зубцы звёзд и это далеко не весь перечень проблем, с которыми сталкиваются велосипедисты при эксплуатации своего любимца.
Решение пришло из триала. Трещотка на шатунах и фиксированная задняя втулка с барабаном. Идея не новая, но адаптация её к трансмиссии 1 на 11 пришла в голову пока что только конторе HxR и они создали Easy Shift crank. Система работает с фиксированной задней втулкой. Теперь переключение скоростей становится возможным без прокручивания шатунов.
В связи с тем, что у основных производителей велокомпонентов, таких направлений в индустрии нет, то тут складывается прямая зависимость в шатунах и втулках HxR, конечно же, если сей продукт займёт достойное место в потребительской корзине райдеров, то "гиганты" обязаны будут отреагировать на появившийся спрос.
Втулки доступны под стандарты 135 и 142 мм. Также HxR предлагает Narrow wide звезду (звезда с переменной толщиной зубьев, такие есть в наличии и в нашем магазине, не только круглой, но и овальной формы http://www.zavelo25.ru/products.php?id=3&sid=95) bcd 94 mm на 28 зубов.
Шатуны совместимы с каретками BSA, PF30 и BB92. Все переходники и проставки идут в комплекте.
Такой подход к устранению существующих проблем с переключением, определённо имеет право не только жить, но и развиваться.
КН3
Мы продаём качественные:
|
|